ГлавнаяТарифыФорма заказаВакансииКонтакты
тарифыформа заказаработа в такси
Детское такси для девочек
Быстрый заказ такси в Москве и Московской области Лучшие тарифы на детское такси в Москве и Московской области. Быстрая подача комфортных машин, вежливые водители и удобные детские кресла. Перевозка детей
по очень низким ценам.
далее
<<< Вернуться в раздел "Статьи"

МАДИВ интегрирован


Компания МАДИВ занимается разработкой программ для такси и диспетчерских. Главным продуктом стал программный комплекс «Интерактивное такси», который разработчики совершенствуют из года в год. В этот раз в МАДИВ занялись интеграцией софта с сервисами Яндекс, такими, как Яндекс. Навигатор и Яндекс. Пробки, чтобы сделать работу водителей более удобной. Как все это будет происходить поведал директор компании – Максим Халяпин.

Здравствуйте, Максим. Расскажите для начала в общем о нововведении.

До недавних пор, все пользователи нашего программного комплекса «Интерактивное такси» работали с навигационными программами таких компаний как Прогород и Shturmann. Программы, безусловно, удобные в плане навигации, а Shturmann также использует яндексовское приложение для отслеживания пробок. Но такие навигаторы являются платными, а соответственно, оказываются дополнительной строкой расхода для владельцев диспетчерских. Особенно, когда это недавно начавшая работу диспетчерская. Поэтому, когда в марте 2012 года вышел навигатор от Яндекса, у упомянутых выше программ появился конкурент, если не в функциональном, то в ценовом смысле точно. Первые отзывы были в целом положительными, некоторых лишь волновала необходимость постоянного подключения к интернету. Но трафик оказался небольшим. И вот мы провели интеграцию нашего комплекса с Яндекс. Навигатором. Это позволит водителю выстраивать маршрут динамически с учетом дорожной ситуации, используя Яндекс. Пробки. Но главное, в нашем случае, что данный навигатор является бесплатным в отличие от Shturmann'а и Прогорода.

То есть, ваше ПО будет работать теперь с только с навигацией Яндекса?

Нет, интеграция со Shturmann и Прогород никуда не денется. Просто теперь появится возможность пользоваться навигатором Яндекса. Учитывая, что Яндекс также имеет свою картографию и приложение Пробки, пользоваться навигатором будет более чем удобно. Но выбор, где просматривать маршрут, все равно останется за водителем, мы лишь расширяем список опций.

А не станет ли проблемой, что навигатор Яндекса работает лишь на системах iOS и Android?

Ни в коей мере. Наш программный комплекс включает в себя мобильную часть. Она может работать как на стандартных навигаторах, так и на смартфонах и планшетах. Чуть больше полугода назад мы сделали Android-версию мобильной части, которой водитель может пользоваться даже с собственного смартфона. Она, в сущности, заменила необходимый таксометр.

Сейчас многие пользуются приложение Яндекс. Такси. Новая интеграция как-то будет взаимодействовать с ним?

Конечно. Скажем, клиент заказывает такси через приложение Яндекса. Он видит все ближайшие машины, маршруты с учетом пробок. Выбирает водителя диспетчерской с нашим программным комплексом. И далее тот может доехать к клиенту с помощью Яндекс. Навигатора. При этом водитель сразу увидит маршрут до клиента, до пункта назначения, сможет решить, как лучше объехать пробки. При этом маршрут наша программа построит автоматически. Более того клиент сможет отслеживать передвижение машины через Яндекс. Такси.

Выходит, водитель будет получать заказ непосредственно из приложения Яндекса?

Нет, заказ в любом случае будет сначала поступать в диспетчерскую, а уже оттуда передаваться водителю. Это неотъемлемое звено цепочки, потому как именно диспетчерская берет на себя ответственность за безопасность и удобство клиента. Ведь если в пути случится непредвиденная ситуация, отвечать будет в первую очередь диспетчерская.

В конце хотелось бы узнать, что Вы думаете о нововведении. Кому оно упростит жизнь в первую очередь?

Не могу сказать, что мы нацелены на какого-то конкретного работника таксопарка, создавая наш продукт. «Интерактивное такси» работает со всей диспетчерской, автоматизирует многие процессы, упрощает жизнь всем. Если говорить об интеграции с навигатором Яндекса, то в первую очередь это пойдет на пользу владельцу таксопарка. Он сможет экономить, используя бесплатный навигатор. Но и водители получат качественный навигатор, с высокой скоростью работы и другими преимуществами. Отзывы о Яндекс. Навигаторе положительные, к тому же большинство водителей уже давно пользуется картографией Яндекса и навигатор, способный оперативно взаимодействовать с этими картами придется как раз кстати.





* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта TaxiMalysh.ru.
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.











Присоединяйтесь к нам:

ВКонтакте  BabyBlog







Продвижение сайта:
NetMake.ru