- 1.Только иномарки
- 2.Удобные детские кресла
- 3.Водители не курят
- 4.Нет шумных раций
- 5.Фиксированная стоимость
Renault Sandero выходит на городские улицы
В данном случае производители настолько западные, что дальше некуда – из Бразилии, где с Куритибы вышли новые хетчбэки альянса Renault Nissan – Sandero, далеко ушедший из семьи Logan.
Аналоги и характеристики
Данная модель прошла долгий путь из страны в страну, успев пройти обкатку в Бразилии, Аргентине, Румынии, Южной Африке и Беларуси. С 1 марта 2010 года, после трех лет со дня производства, модель стала продаваться в России – разумеется, начиная с московских салонов. Важность тестирования ее в крупных городах вызывает интерес прежде всего тем, что автомобиль очень схож по характеристикам с классическими вариантами городских семейных авто, среди которых Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Пежо 208. Если Renault Sandero сможет войти в этот ряд наравне с упомянутой классикой на правах равных, то это надолго стабилизирует рынок, не давая китайским моделям возглавлять верхние строчки. Цена – это, конечно, очень милый показатель, но европейское качество пока никто не отменял.
В целом, модель не производит впечатление прорыва технологий, относясь к В-сегменту. Это пятидверный хетчбэк с передним приводом, двигателем спереди. Бензиновый двигатель в 1,4 развивает мощность 75 л.с., но этот вариант уже устарел, уступив место 1,6 л движку с 8 или 16 клапанами, выдающими на-гора, соответственно, 84 и 102 л.с. Бак на 50 л, авто оснащенно как АККП, так и МКПП.
Как обычно, модель изначально производится в трех видах комплектации, но вместо стандартных названий присутствуют весьма красивые – Authentique, Expression, Prestige. С ходу и не понять какая из них базовая. Впрочем, среди комплектации указывается лишь о разделяемой задней спинке в модификации Prestige. Остальная начинка соответствует Logan, а внешний вид – Scenic. Авто имеет неплохой багажник на 1200 л в максимуме, что однозначно определяет его назначение – «грабитель городских супермаркетов». Не стоит ждать от него за городом чудес на виражах, но свою задачу он делает на пять. Все же, чем бы ни были хороши "китайцы", их салоны еще не дотягивают до евросборок, что ничего не скрипит, не трещит под ногами и не отваливается со временем.
В 2012 году модель вместе со своим братом-внедорожником Stepway прошли незначительный редизайн в плане увеличения клиренса, заменой амортизаторов, декоративных накладок, рейлингов и других мелочей. Модели доступны к продажам в салонах Москвы, где на них уже обратили пристальное внимание как покупатели, так и автожурналы, давая авто благосклонную оценку.
* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта TaxiMalysh.ru.
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.