- 1.Только иномарки
- 2.Удобные детские кресла
- 3.Водители не курят
- 4.Нет шумных раций
- 5.Фиксированная стоимость
Вкусный обзор Шевроле Каптива для автолюбителей
Итак, рассмотрим дизельный вариант Шевроле Каптива с 2.2 л. дизельным мотором мощностью в 184 л.с. Внешне автомобиль очень даже привлекательный высокий дорожный просвет даёт возможность передвигаться по сельской местности, но залезать в болото на этом автомобиле не советую. Проходимость у этого автомобиля почти такая же как и у Нивы. Экстерьер авто очень сдержанный, передняя часть очень агрессивно смотрится по сравнению с задней. У Шевроле Каптива очень большой багажник что позволяет загрузить в него много вещей которые надо, например, перевести на дачу. Динамика у этого автомобиля очень хорошая педаль газа очень чёткая и приёмистая для внедорожника. Подвеска немного жёсткая, но энергоёмкая и пробить её очень трудно. Шумоизоляция на высоте так как, даже на непрогретом моторе шум дизельного мотора в солон не доносится, открыв капот вы увидите плотный слой шумоизоляции. По электрическим примочкам есть функция спуска с горы, отключение системы стабилизации и анти пробуксовочной системы.
Электро-усилитель руля, на низких скоростях достаточно лёгок а на высоких, он постепенно тяжелеет. Аудио система это небольшой монитор, шесть колонок, акустическая система. Шевроле Каптива продаётся в разных комплектациях самая дешёвая стоит чуть больше миллиона рублей , а самая максимальная зависит от ваших нужд и требований к автомобилю. В целом автомобиль достаточно практичен и в городе при обгонах резвый мотор поможет вам совершить манёвр без риска на то, что вы не успеете перестроится на крайнюю полосу. Шевроле Каптива очень экономична, в городе она употребляет 10 литров дизеля, а в смешанном цикле он ест около 7-7.5 л. дизеля. Коробка передач 2 типов или автомат или механика. Автоматическая достаточно резвая и хорошо держит обороты двигателя. Механическая отличается очень чётким переключением передач, даже сам рычаг изготовлен из высококачественных материалов.
Салон Шевроле Каптива также очень приятен: мягкий пластик, кожаные сиденья, посадка водителя высокая, что так же даёт хорошую обзорность. Пассажирам сзади сидеть будет достаточно удобно, так как места очень много и колени не упёрты в сидения передних пассажиров. Боковые зеркала очень удобны, они среднего размера и садясь в автомобиль впервые можно их даже не настраивать под себя. Так же автомобиль в высокой комплектации оснащается дополнительными двумя сидениями, и он становится семи местным. Задние сидения автомобиля складываются и образуют ровный пол багажника, что увеличивает его вместительность. Так как, мотор у Шевроле Каптива дизельный у нас возникнет проблема с некачественной соляркой, советую почаще менять топливный фильтр. При покупке акумулятора не забудьте, что дизелю нужен более мощный, так как он на морозе проблемно заводится. Итак, вывод: автомобиль практичен, привлекателен, очень удобен для поездок на дальние расстояния, в нём не устаёшь, он достаточно резвый, хороший дорожный просвет, в общем, автомобиль для большой семьи.
* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта TaxiMalysh.ru.
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.